Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png
+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной


Пользовательское соглашение
Карта сайта

В Московской области выявили лучшие и худшие муниципалитеты в части организации работы «Системы-112»

В Московской области выявили лучшие и худшие муниципалитеты в части организации работы «Системы-112» 07.07.2015 78

В Московской области выявили лучшие и худшие муниципалитеты в части организации работы «Системы-112»

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в регионе завершились комплексные проверки всех единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

«В ходе проверки было выявлено, что в большинстве ЕДДС работа организована в соответствии с утвержденным техническим регламентом. При этом в ряде ЕДДС были выявлены недостатки, которые в настоящее время устраняются», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

По итогам проведенной комплексной проверки составлен рейтинг ЕДДС. В лучшую сторону по итогам первого месяца работы «Системы – 112» отменены единые диспетчерские службы городских округов Фрязино, Жуковский, Королёв, Коломна, Орехово-Зуево и Балашиха, а также Истринского, Дмитровского, Ступинского, Можайского и Серебряно-Прудского муниципальных районов. За основу рейтинга были взяты показатели качества и оперативности обработки операторами данных ЕДДС поступающих вызовов. Так, данные ЕДДС имеют наименьший процент обращений переадресованных в основной и дополнительный центры обработки вызовов.

Наибольшее количество недостатков в организации работы было выявлено в ЕДДС закрытых административно – территориальных образований Восход, Молодёжный и Звёздный Городок, городских округов Красноармейск, Дзержинский, Пущино и Рошаль, а также Серпуховского и Шаховского муниципальных районов. По данным ЕДДС значительный процент звонков переводится на операторов основного и дополнительного центров обработки вызовов.


Возврат к списку